Главная генеральныйСколько стоят плиточники? - Цены за м² черепицы

Сколько стоят плиточники? - Цены за м² черепицы

содержание

  • Уточнить требования
    • Аренда или домовладение
    • Справочные материалы
    • Другие особенности
  • Влияние на затраты
  • Затраты на квадратный метр
    • Германия и Австрия
    • Швейцария
  • Bauvertragsrecht
  • Практические советы по внедрению

Любой, кто заказывает плитку с укладкой, конечно же, хотел бы знать, сколько это стоит. Тем не менее, цены за квадратный метр значительно варьируются от региона к региону, а также все обстоятельства и особенности, которые необходимо учитывать. С помощью приведенного ниже руководства вы можете получить помощь о том, как лучше оценить стоимость укладки плитки.

Плитка является одним из самых популярных настенных и напольных покрытий. Ассортимент соответствующих продуктов огромен. Тем не менее, не каждый является собственником этих плиток. Особенно при более сложной работе многие домовладельцы предпочитают, чтобы эту работу брал опытный плиточник. Но, конечно, у плиточников есть свои цены. Насколько они высоки, не могу сказать единую ставку. Тем не менее, мы можем предложить отправные точки. Кроме того, не менее важно, насколько обширна плитка.

Уточнить требования

Прежде чем даже думать о том, следует ли укладывать плитку, а затем, возможно, даже обученный специалист, важно сначала определить, соответствуют ли условия вообще.

Аренда или домовладение

В арендуемой недвижимости укладка плитки означает вмешательство в строительную ткань. Поэтому арендодатель должен заявить о своем согласии. Это также должно быть в письменной форме, так что это не может привести к дорогостоящим недоразумениям. Это имело бы место, если бы, например, подлинная плитка стиля модерн была вырвана и заменена современной плиткой. Но также важно настоящее подполье.

Справочные материалы

Оптимальным является, конечно, стяжка пола для укладки плитки. На стенах это будет каменная стена, традиционно оштукатуренная минеральной штукатуркой. Вместо этого в старых старых зданиях часто используются деревянные полы из подвесного потолка. Несмотря на то, что в принципе возможна укладка плитки на дерево, гибкость деревянного пола имеет решающее значение. При необходимости деревянный пол должен быть укреплен соответствующими панелями.

В более новых существующих зданиях перегородки часто состоят из элементов гипсокартона, таких как гипсокартон. Кроме того, это может быть в основном плиткой. Здесь, однако, несущая способность стены имеет решающее значение. Если вы не можете ничего сказать земле, но есть подозрения на структурное повреждение, вам, возможно, следует обезопасить себя от оценки нейтрального эксперта. Даже опытный мастер по укладке плитки может помочь вам в зависимости от предполагаемого повреждения конструкции здания и определить это.

Другие особенности

Необходимо устранить и рассчитать ущерб конструкции здания.

Конечно, как только эти условия будут прояснены, они станут фактором затрат, если потребуются дополнительные меры. Если комната уже выложена плиткой, старые плитки должны быть выбиты. Особенно во влажных помещениях, таких как ванные комнаты или туалеты, влажная поверхность будет появляться снова и снова. Если это так, то сразу выложить плитку невозможно. Скорее строительная ткань сначала должна быть профессионально осушена. Также связано с расходами. В некоторых случаях клиенты решают переместиться на старый, существующий плиточный пол (или плиточную стену). Вы должны рассмотреть дополнительное пособие.

Если дверь больше не может регулироваться по высоте с помощью петель, не всегда возможно разрезать или опускать нижнюю сторону. Двери в основном полые и имеют разную степень поперечной балки. Таким образом, двери могут - если вообще - только адаптироваться к новой высоте. Конечно, эти дополнительные расходы также должны быть учтены в расходах на плитку. Во многих случаях, связующий агент должен быть на земле.

Клей для плитки должен быть гибким клеем для многих укладочных работ. В общем, такой клей предпочтительнее обычного плиточного клея. Эти гибкие клеи имеют пластиковое покрытие и важны везде, где есть натяжение (деревянная подложка, тепловое расширение и т. Д.), Но также и дороже. Несмотря на то, что в настоящее время в основном укладывается в тонком слое, во многих существующих зданиях и старых зданиях также существует вероятность того, что плитки должны быть уложены в более сложных Dickbettverfahren.

Влияние на затраты

Если учитывать индивидуальные условия, то выбор плитки является решающим. В настоящее время можно различить многочисленные плитки из керамики, натурального камня и других материалов:

  • простые керамические плитки (черепки), не морозостойкие, сильно впитывающие воду
  • глазурованная керамическая плитка, также не морозостойкая
  • Плитка из керамогранита, также подходит для гаражей и наружного использования (необходимо учитывать особенности полированного керамогранита)
  • Чисто цементные плитки, скорее используемые в реставрациях исторических плиток
  • Стеклянная плитка (в основном мозаичная, в последнее время также большого формата)
  • Плитка из натурального камня и плиты из натурального камня (обратите внимание на особенности выбранного натурального камня)

Особенности и специальные аксессуары
В зависимости от того, какие плитки выбраны, существуют совершенно разные затраты. Во-первых, конечно, выбирая сами плитки. Кроме того, однако, для ряда плиток и плит требуются специальные клеи, например изделия из натурального камня . Кстати, разница между плитками и плитками заключается в том, что они имеют толщину до 12 мм и выше панелей. Кроме того, в плитках и плитах из натурального камня во многих случаях предпочтительны еще более дорогие скошенные и калиброванные пластины.

Скошенные плитки имеют скошенный край, что сводит к минимуму риск получения травм на очень твердых гранитных плитках. Калиброванные панели и плитки имеют значительно более низкие допуски и могут быть уложены более точно. Кроме того, есть несколько очень твердых плиток из натурального камня, которые нельзя разрезать обычным резаком плитки. В зависимости от того, как оборудована плитка, такая каменная пила или фрезерный станок могут потребоваться дополнительно.

Способ установки
Метод укладки также играет важную роль. Простая установка, следуя пространственной симметрии, дешевле, чем диагональная укладка плитки. Есть также бордюры, бордюры и т. Д. Одной из эксклюзивных работ является создание мозаичных поверхностей. Однако и здесь есть четкие различия.

Укладка на лестнице также не должна быть более дорогой, так как есть готовые детали для установки и ступеньки. В цену не были включены дополнительные работы, такие как подготовительные работы по переезду в лес. Кроме того, цены могут вырасти, если будет создано большое количество отверстий для розеток, выключателей света, водосточных труб, водопроводных труб и т. Д.

Затраты на квадратный метр

Сами цены определяются с помощью плиточника, как правило, квадратного метра, также учитывается цена каждой плитки. Эти цены за квадратный метр после этого значительно различаются по регионам. В сельской местности ремесленников можно найти значительно дешевле, чем в крупных городах. Особенно в быстро растущих или дорогих крупных городах, таких как Мюнхен или Берлин, цены значительно выше.

На востоке Германии цены на укладку плитки по-прежнему примерно на 10–20 процентов дешевле, чем в западной части республики. Это также имеет место в Австрии. В Швейцарии укладка плитки, с другой стороны, может стать более дорогой из-за выпуска швейцарского франка по отношению к евро, если цена плитки включена, и она импортируется из ЕС. Независимо от вашего региона проживания, некоторые компании могут сами приобретать рабочие материалы. Другие плиточные компании взимают дополнительную плату.

Цены на плитку (в том числе 10 процентов скидок) за квадратный метр

  • простое качество: от 11, 00 евро
  • высокое качество: от 20, 00 евро
  • исключительное качество: от 85, 00 евро

Цена плиточного клея и раствора на квадратный метр

  • простое качество: от 0, 50 евро
  • высокое качество: от 0, 90 евро
  • эксклюзивное качество: от 1, 30 евро

Цена на резку также варьируется в зависимости от материала (цены также за квадратный метр)

  • простое качество (керамика, керамогранит): от 6, 00 евро
  • высокое качество («мягкий» натуральный камень, стекло): от 10, 00 евро
  • исключительное качество (очень твердый камень, стеклянная мозаика): от 13, 00 евро

Цена за установку за квадратный метр
Цены в Германии и Австрии колеблются от 10 до 40 евро за квадратный метр, в Швейцарии диапазон цен для «укладки Plättliver» составляет от 50 до 120 SFR. Цены могут быть дифференцированы по регионам, но также по усилиям:

Германия и Австрия

  • Сельские районы, кроме важных водосборных площадей: от 10 до 25 евро / м²
  • Крупные города, агломерации: от 20 до 40 евро / м²

Кроме того, могут все еще быть различия между Восточной и Западной Германией. Например, цены на плитку в Восточной Германии могут быть на 10-20 процентов ниже, чем в Западной Германии.

Швейцария

  • сельский регион: от 50 до 80 SFR (от 45 € до 73 €)
  • Большие города, мегаполисы: от 75 до 120 SFR (от 68 € до 110 €)

Сравните цены и никогда не полагайтесь на необязательные обязательства от плиточника

В любом случае, сравнение нескольких поставщиков услуг имеет смысл. Вам следует запросить как минимум три компании по производству плитки в вашем регионе. Если переговоры о цене вам не подходят, просто скажите каждому плиточнику перед объявлением о цене, что вы также будете искать конкурентные предложения. Конкуренция оживляет бизнес в каждом секторе и обеспечивает разумные цены и здесь. Если вы хотите, чтобы цитата была юридически обязательной, обратите внимание на соответствующую форму. Все остальные цитаты приведены только для ознакомления. Если вы хотите иметь возможность полагаться на тот факт, что смета действительно является обязательной, это необходимо отметить соответствующим образом. Однако такие сметы, как правило, не являются бесплатными.

В зависимости от объема заказа вы также запрашиваете соответствующее обеспечение у контрагента. В общем, вы должны заключить договор с плиточником, который также предлагает вам правовую определенность в отношении предоставляемых услуг. Что хорошего в том, что высококачественная мозаичная плитка с различными методами укладки согласована в устной форме, но конечный результат лучше всего спрятать под ковром. Если вы хотите выполнить более крупную укладку плитки, например, целый дом или несколько жилых домов, проверьте ответственность плиточника. Его бизнес должен быть застрахован гражданской ответственности или банковской гарантией. Если в готовом изделии возникают дефекты, вам все равно придется платить, если мастер не в состоянии заплатить.

Bauvertragsrecht

При вводе в эксплуатацию мастеров применяются те же законы, что и при строительстве дома. Вы можете договориться о контрактах в соответствии с различными спецификациями. В Германии, например, вы можете договориться о договорном праве в соответствии с BGB или VOB. В Австрии это общее (строительное) договорное право, а также ÖNorm, в Швейцарии стандарты SIA. Имейте в виду, что с принятием конструкции доказательство дефекта перейдет от подрядчика к клиенту.

Практические советы по внедрению

Затирка кладет цементную завесу на плитку. Это часто удаляется с помощью очистителя для цементных завес после завершения работ по укладке плитки. Однако эти чистящие средства также воздействуют на цементный раствор. Очистите ваши плитки как можно скорее после укладки. При необходимости вы можете соответствующим образом проинструктировать контрактного плиточника.

Если вам нужна дополнительная информация о различных способах монтажа, типах плитки, клеях и других аксессуарах, мы рекомендуем наши многочисленные руководства и руководства по всем темам, касающимся укладки плитки. Также из инструкций для работников по благоустройству дома, которые хотят сами выложить свою плитку, вы можете нарисовать много полезной информации, с помощью которой вы можете подготовиться к выбору подходящего плиточника. Просто используйте нашу функцию поиска и соответствующую категорию «плитки».

Советы для быстрых читателей

  • заранее спланируйте работы по укладке
  • учитывать свойства грунта
  • Рассмотрим дополнительные расходы на удаление старых плиток
  • Обратите внимание на специфику выбранных плиток
  • Сравните разные предложения (как минимум три) от плиточников вашего региона
  • обратите внимание на правовую определенность с оценками стоимости
  • Убедитесь, что введенная в эксплуатацию компания может устранить дефекты за свой счет
Категория:
Рододендрон - распознавать и бороться с болезнями
Ручная надпись: 155 поговорок на любой случай

Home generalWhat do tilers cost? - Prices per m² tiling

What do tilers cost? - Prices per m² tiling

  • Clarify requirements
    • Rent or home ownership
    • Background materials
    • Other special features
  • Influence on the costs
  • Costs per square meter
    • Germany and Austria
    • Switzerland
  • Bauvertragsrecht
  • Practical tips for the implementation

Anyone who orders a tiler with laying work, of course, would also like to know what that costs. However, the prices per square meter vary considerably from region to region, plus all the circumstances and peculiarities that need to be considered. With the guide below, you can get help on how to better assess the cost of laying tile costs.

Tiles are among the most popular wall and floor coverings. The range of corresponding products is huge. However, not everyone is the self-ownership of the tiles in question. Especially with more complex work, many homeowners prefer to have a skilled tiler take over this work. But of course, the tilers have their prices. How high these are, can not say flat rate. However, we can offer starting points. In addition, it is just as important how extensive the tiling is in detail.

Clarify requirements

Before even thinking about whether tiles should be laid, then perhaps even by the trained professional, it is important to first determine whether the conditions fit at all.

Rent or home ownership

In rental properties, laying tiles means interfering with the building fabric. So the landlord must declare his consent. This should also be in writing, so that it can not come at the move to costly misunderstandings. That would be the case if, for example, genuine Art Nouveau tiles were torn out and replaced with modern tiles. But also the present underground is important.

Background materials

Optimal is of course a screed floor for laying tiles. On the walls, this would be a stone wall traditionally plastered with mineral plaster. Instead, there are often wooden floors made of false ceiling in older existing buildings. Although in principle it is also possible to tiled on wood, the flexibility of the wooden floor is decisive. If necessary, the wooden floor must be reinforced by appropriate panels.

In newer existing buildings, partition walls often consist of drywall elements such as plasterboard. Also, it can basically be tiled. Here, however, the carrying capacity of the wall is crucial. If you can not say anything to the ground, but structural damage is suspected, you should possibly secure yourself by the assessment of a neutral expert in addition. Even an experienced tiling master can help you depending on suspected damage in the building structure and determine this.

Other special features

It is essential to eliminate and calculate damage to the building structure.

Of course, once these conditions have been clarified, they will be a cost factor if additional measures have to be taken. If a room is already tiled, the old tiles must be knocked out. Especially in wet rooms such as bathrooms or toilets, a wet surface will appear again and again. If that is the case, it is not possible to tiled immediately. Rather, the building fabric must first be professionally drained. Also associated with costs. In some cases, clients decide to relocate to an old, existing tile floor (or tiled wall). You must consider the additional allowance.

If a door can no longer be adjusted in height via the hinges, it is not always possible to cut or go down the underside. Doors are mostly hollow and have different degrees of end bar. Doors can therefore - if at all - only conditionally adapt to a new height. Of course, these additional costs must also be taken into account in the expenses for tiling. In many cases, a bonding agent must be on the ground.

The tile adhesive must be a flexible adhesive for many laying jobs. In general, such an adhesive is preferable to a conventional tile adhesive. These flexible adhesives are plastic-coated and wherever there is tension (wood substrate, thermal expansion, etc.) important, but also more expensive. Although today is mainly laid in the thin bed process, there are in many existing buildings and old buildings also the possibility that tiles must be laid in the more complex Dickbettverfahren.

Influence on the costs

If the individual conditions are taken into consideration, then the choice of tiles is decisive. At present, a distinction can be made between numerous tiles made of ceramic, natural stone and other materials:

  • simple ceramic tiles (shards), not frost-proof, strongly absorbing water
  • glazed ceramic tiles, also not frost-proof
  • Porcelain stoneware tiles, also suitable for garages and outdoor use (the special features of polished porcelain stoneware must be observed)
  • pure cement tiles, rather used in restorations of historic tiles
  • Glass tiles (mostly as mosaic tiles, recently also large format)
  • Natural stone tiles and natural stone slabs (pay attention to the special features of the chosen natural stone)

Features and special accessories
Depending on which tiles are selected, there are completely different costs. First, of course, by choosing the tiles themselves. In addition, however, a number of tiles and plates require special adhesives, such as natural stone products . By the way, the difference between tiles and tiles is that they are up to a thickness of 12 mm tiles and above that panels. In addition, in natural stone tiles and slabs in many cases, the even more expensive beveled and calibrated plates are preferable.

Chamfered tiles have a bevelled edge, which minimizes the risk of injury on very hard granite tiles. Calibrated panels and tiles have significantly lower tolerances, and can be laid more precisely. In addition, there are some very hard natural stone tiles that can not be cut with a conventional tile cutter. Depending on how a tiling operation is equipped, such a stone saw or stone milling machine may need to be borrowed additionally.

Installation Method
The laying method also plays an important role. The simple installation, following the spatial symmetry, is cheaper than the diagonal laying of tiles. There are also borders, borders, etc. One of the exclusive works is the creation of mosaic surfaces. However, there are clear differences here as well.

Laying on stairs also does not have to be more expensive, as there are prefabricated parts for setting and stepping steps. Not included in the prices were additional work such as the preparatory work to relocate to wood. In addition, prices can rise if a large number of openings for sockets, light switches, drain pipes, water pipes, etc. must be created.

Costs per square meter

The prices themselves are determined with a tiler usually square meters, the price of each tile is also considered. These square meter prices differ regionally considerably thereafter. In rural areas, significantly cheaper craftsmen can be found than in large cities. Especially in booming or expensive big cities like Munich or Berlin the prices are significantly higher.

In the east of Germany, the laying prices for tiles are still around 10 to 20 percent cheaper than in the western part of the republic. This is also the case in Austria. In Switzerland, tile laying, on the other hand, may become more expensive due to the release of the Swiss franc against the euro if the price of the tiles is included and these are imported from the EU. Regardless of your region of residence, it is possible for some companies to procure the work material themselves. Other tiling companies then charge an extra fee.

Prices tiles (including 10 percent offcuts) per square meter

  • simple quality: from 11, 00 Euro
  • high quality: from 20, 00 Euro
  • exclusive quality: from 85, 00 Euro

Price tile adhesive and grout per square meter

  • simple quality: from 0, 50 Euro
  • high quality: from 0, 90 Euro
  • exclusive quality: from 1.30 euros

Price for cutting also varies depending on the material (prices also per square meter)

  • simple quality (ceramic, porcelain stoneware): from 6, 00 Euro
  • high quality ("soft" natural stone, glass): from 10, 00 Euro
  • exclusive quality (very hard stone, glass mosaic): from 13, 00 Euro

Price for the installation per square meter
The prices in Germany and Austria range between 10 and 40 euros per square meter, in Switzerland the cost range for the "Plättliver laying" is between 50 and 120 SFR. Prices can be differentiated by region, but also by effort:

Germany and Austria

  • Rural regions, apart from important catchment areas: 10 to 25 Euro / m²
  • Large cities, agglomerations: 20 to 40 Euro / m²

In addition, there may still be differences between East and West Germany. For example, the prices for tiling in East Germany may be 10 to 20 percent lower than in West Germany.

Switzerland

  • rural region: 50 to 80 SFR (about 45 € to 73 €)
  • Big cities, metropolitan areas: 75 to 120 SFR (about 68 € to 110 €)

Compare prices and never rely on non-binding commitments from the tiler

In any case, a comparison of several service providers is worthwhile. You should request at least three tiler companies from your region. If price negotiation does not suit you, just tell each tiler right before your price announcement that you will also be seeking competitive offers. Competition enlivens business in every sector and ensures reasonable prices here as well. If you want a quote that is legally binding, pay attention to the appropriate form. All other quotes are for guidance only. If you want to be able to rely on the fact that a cost estimate is actually binding, this must be noted accordingly. However, such cost estimates are usually not free to get.

Depending on the order volume, you also demand corresponding collateral from the contractor. In general, you should conclude a contract with the tiler, which also offers you legal certainty in relation to the services provided. What good is it if a high-quality tile mosaic with different installation techniques is agreed orally, but the end result is best to hide under a carpet. If you want to carry out larger tile laying work, for example, an entire house or several residential units, check the liability of the tiler. His business should be covered by a public liability insurance or bank guarantee. If defects occur in the finished product, you still have to pay if the craftsman is unable to pay.

Bauvertragsrecht

When commissioning craftsmen, the same laws apply as in building a house. You can negotiate contracts according to different specifications. In Germany, for example, you can negotiate contract law according to BGB or VOB. In Austria, it is the general (construction) contract law as well as the ÖNorm, in Switzerland the SIA standards. Bear in mind that with the acceptance of the construction, the proof of defect will pass from the contractor to the client.

Practical tips for the implementation

Grouting puts a cement curtain on the tiles. This is often removed with a cleaner for cement veils significantly after completion of tile laying work. However, these cleaners also attack cement-based grout. Clean your tiles as soon as possible after laying. If necessary, you can instruct the contracted tiler accordingly.

If you need more information on the different installation techniques, tile types, adhesives and other accessories, we recommend our numerous guides and guides on all topics relating to the laying of tiles. Also, the instructions for home improvement workers who want to lay their tiles themselves, you can draw a lot of useful information, with the help of which you can prepare for the selection of a suitable tiler. Simply use our search function and the respective category "tiles".

Tips for quick readers

  • plan the laying work well in advance
  • take into account the properties of the ground
  • Consider additional costs for removing old tiles
  • Note the specifics of the selected tiles
  • Compare different offers (at least three) from tilers of your region
  • pay attention to legal certainty with cost estimates
  • Ensure that the commissioned company can rectify defects at its own expense
Category:
Fiberglass wallpaper - do advantages or disadvantages outweigh?
Potato Print - Making 5 Ideas for Kids + Potato Stamp