Главная Вязаная детская одеждаБыстрая стяжка информации - применение и преимущества

Быстрая стяжка информации - применение и преимущества

содержание

  • Время высыхания испытания
  • Индикаторы для быстрой стяжки
  • Применение быстрой стяжки

Быстрая стяжка - это чистовая стяжка, которая затвердела в течение нескольких минут. Это может быть полезно для многих приложений. В основном, быстрая стяжка подходит для любой формы укладки стяжки. Однако для крупномасштабных применений только опытные или профессиональные домашние и ремесленники должны использовать быструю стяжку. Для менее опытных, быстрая стяжка является хорошим средством для мелкого ремонта и проектов.

Время высыхания испытания

Обычная цементная стяжка занимает около 3 дней. Это три дня, в течение которых комната полностью блокируется, так как любой ранний вход наносит ущерб стяжке. Хотя опытные и опытные мастера знают, что можно компенсировать последующим шлифованием снова. Или вы можете попробовать использовать длинные доски, чтобы сделать стяжку для созревания. Однако давление на молодую стяжку всегда представляет большой риск, который может привести к повреждению и ненужной последующей работе. Если необходимо войти в помещение по соображениям эффективности и хода строительства, использование быстрой стяжки является приемлемым вариантом.

Почему бы просто не использовать быструю стяжку?>

Индикаторы для быстрой стяжки

Быстрая стяжка в трех случаях является подходящим средством выбора:

  1. Комната слишком важна, чтобы заблокировать на несколько дней

Это имеет место, например, если коридор или лестничная площадка должны быть покрыты стяжкой. Если место, на которое должна быть установлена ​​стяжка, является важным проходом для доступа в другие комнаты, то там не может быть установлен барьер. С быстрой стяжкой вы быстро решили проблему и установили как надлежащую стяжку, так и доступность смежных комнат, так что на короткое время это было абсолютно необходимо прервать.

  1. Давление времени из-за следующих сделок

Время - всегда самый дефицитный товар на строительной площадке. Все сделки точно согласованы друг с другом. Смена этапов работ обычно невозможна или может означать дни и недели перерывов в строительстве. Если это можно предотвратить с помощью быстрой стяжки, нужно идти по этому пути. Плиточники, напольные покрытия, оконные мастера, маляры, обивщики, декораторы и санитарные работники должны иметь неограниченный доступ ко всем комнатам нового здания. Быстрая стяжка гарантирует, что свобода передвижения в здании сохраняется.

Хорошо подходит для ремонта
  1. Ремонтно-балансировочные работы

Отверстия и трещины в свежей или старой стяжке могут быть полностью компенсированы быстрой стяжкой в ​​течение очень короткого времени. Он также хорошо подходит в качестве выравнивающего состава и быстро компенсирует неровности и повреждения существующей стяжки.

Применение быстрой стяжки

Предварительное замечание по безопасности: все строительные материалы на основе цемента имеют высокую щелочную реакцию и могут вызвать сильное раздражение при контакте с кожей. Попадание в глаза может привести к слепоте. Это особенно относится к быстрой стяжке. ВСЕГДА носите подходящие средства защиты глаз. Нормальных защитных очков недостаточно. Всегда надевайте защитные очки, которые полностью препятствуют попаданию в глаза.

Оптимальные приготовления для быстрой стяжки

Оптимально нанесенная быстрая стяжка уже через 1-2 дня подвергается дальнейшей обработке. Необходимым условием для этого является то, что стяжка больше не имеет остаточной влаги. Использование профессиональных сушилок полезно в качестве дополнения к использованию быстрой стяжки. Идеальными климатическими условиями являются:

  • Температура в комнате выше 20 ° С
  • Влажность менее 65%

Это, особенно в холодное время года, только за счет использования профессионального оборудования для производства. Их можно арендовать примерно от 50 евро в день при аренде инструмента.

Комната должна быть чистой и полностью подготовленной. Разделительные и изоляционные слои должны быть профессионально уложены и не скользить. Быстрая стяжка должна быть установлена ​​быстро для достижения стабильного результата. Кроме того, жидкостная установка является лучшим выбором, поскольку можно использовать самовыравнивающиеся свойства жидкой стяжки . Просто распределите материал сразу после заливки с помощью сглаживающей стружки и дайте отстояться. Стяжка Шелл просто отделяет лишнюю воду, откуда она может быть удалена с помощью съемника после отверждения. Влажный вакуум не подходит, потому что устройство может быть повреждено цементным раствором.

Гладкая быстрая стяжка

Быстрая стяжка исчезает, как и обычная цементная стяжка. Поэтому может потребоваться последующее заполнение. В свою очередь, можно использовать тонкий слой быстрой стяжки. При толщине слоя 1-2 миллиметра усадка незначительна. В основном, усадка стяжки зависит от количества используемой воды для смешивания. Быстрая стяжка - это самое быстрое изготовление редактируемой поверхности. Поэтому после заполнения легче и безопаснее обращаться, чем в экспериментах со слишком жесткой и быстрой стяжкой.

Сразу после достижения прочности контакта, быстрое покрытие должно быть стерто. Позже у вас нет возможности сделать это, и вы должны использовать тяжелое оборудование, такое как шлифовальный станок. Быстрая стяжка при трении ведет себя немного иначе, чем обычная стяжка. Он имеет тенденцию крошиться. Это делает обработку быстрой стяжки немного более сложной.

Советы для быстрых читателей:

  • Быстрая стяжка - это только замена обычной цементной стяжки в исключительных случаях.
  • стоит в 4-10 раз дороже обычной цементной стяжки
  • Установка быстрой стяжки должна быть хорошо подготовлена
  • Для масштабной установки быстрой стяжки необходимо использование строительного сушильного оборудования.
  • можно наносить в идеальных условиях через 1-2 дня с покрытием
  • Идеально подходит для проходных комнат и площадок, чтобы иметь доступ ко всем комнатам в доме.
Клей АБС - с чем и как? Мы показываем лучший клей
Что помогает при кашле и раздражающем кашле - 6 натуральных домашних средств

Home Crochet baby clothesFast screed information - application and advantages

Fast screed information - application and advantages

  • Challenge drying time
  • Indicators for quick screed
  • Application of quick screed

Fast screed is a finishing screed that has hardened within a few minutes. This can be beneficial for many applications. Basically, the quick screed is suitable for any form of screed installation. For large-scale applications, however, only experienced or professional home and craftsmen should use the quick screed. For less experienced, the quick screed is a good remedy for minor repairs and projects.

Challenge drying time

Normal cement screed takes about 3 days to be committed. This is three days in which a room is completely blocked, as any early entry leaves damage to the screed. Although skilled and experienced craftsmen know what can be compensated with the subsequent grinding again. Or you can try using long boards to make the ripening screed. However, putting pressure on a young screed is always a great risk, which can result in damage and unnecessary follow-up work. If it is essential to enter the room for reasons of efficiency and construction progress, the use of quick screed is a viable option.

Why not just use quick screed ">

Indicators for quick screed

Fast screed is in three cases the appropriate means of choice:

  1. The room is too important to block for days

This is the case, for example, if a hallway or a landing is to be covered with screed. If the site to which the screed is to be installed is an important passage to reach other rooms, no barrier can be built there. With quick screed you have solved the problem quickly and installed both a proper screed and the accessibility of the adjoining rooms only so briefly it was absolutely necessary interrupted.

  1. Time pressure due to following trades

Time is always the scarcest commodity on a construction site. All trades are precisely coordinated with each other. Shifts of work steps are usually not possible or can mean days and weeks of construction breaks. If this can be prevented with the use of quick screed, one should go this way. Tilers, floor layers, window makers, painters, upholsterers, interior decorators and sanitary workers need unrestricted access to all rooms of a new building. A quick screed ensures that the freedom of movement in the building is maintained.

Well suited for repairs
  1. Repair and balancing work

Holes and cracks in fresh or old screed can be perfectly compensated with quick screed within a very short time. It is also well-suited as a leveling compound and quickly compensates for unevenness and damage in an existing screed.

Application of quick screed

Advance a safety note: All cement-based building materials are highly alkaline and can cause severe irritation on skin contact. Eye contact can lead to blindness. This applies especially to quick screed. ALWAYS wear suitable eye protection. A normal safety glasses is NOT enough. Always wear full goggles that completely prevent access to the eye.

Optimal preparations for the quick screed

The quick screed can, optimally applied, already after 1-2 days further processed. The prerequisite for this is that the screed no longer has residual moisture. The use of professional dryers is useful as a supplement to using quick screed. The ideal climatic conditions are:

  • Temperature in the room above 20 ° C
  • Humidity of less than 65%

This is, especially in the cold season, only by the use of professional equipment to produce. These can be rented from about 50 euros a day at the tool rental.

The room must be clean and fully prepared. Separating and insulating layers must be professionally laid and non-slip. The quick screed must be installed quickly to achieve a consistent result. In addition a liquid installation is the best choice, since one can use the self- leveling properties of liquid screed . Simply distribute the material immediately after pouring with a smoothing chip and allow to settle. Schell screed simply separates out excess water from where it can be removed with a puller after curing. A wet vacuum is not suitable because the device can be damaged by the cement slurry.

Smoothen quick screed

Fast screed disappears like normal cement screed too. Post-filling may therefore be necessary. In turn, a thin layer of quick screed can be used. With layer thicknesses of 1-2 millimeters, the shrinkage occurring is negligible. Basically, the shrinkage of screed depends on the amount of mixing water used. The quick screed is about the fastest possible production of an editable surface. Post-filling is therefore easier and safer to handle than experiments with too stiff fast screed.

Immediately after reaching the contact strength, the quick coat must be rubbed off. Later you have no opportunity to do so and must use heavy equipment, such as screed grinding machine. Fast screed behaves slightly different to ordinary screed when rubbed. He tends to crumb. This makes the handling of quick screed a bit more demanding.

Tips for quick readers:

  • Fast screed is only a substitute for normal cement screed in exceptional cases
  • costs 4-10 times as much as normal cement screed
  • Installation of quick screed must be well prepared
  • Use of building drying equipment is necessary for the large-scale installation of quick screed
  • can be applied under ideal conditions after 1-2 days with a coating
  • Ideal for walk-through rooms and landings to keep access to all rooms in a house.
Maintain citrus plants properly and overwinter
Repair float / valve in cistern - in 8 steps