Главная генеральныйГипсокартон - размеры / размеры и цены

Гипсокартон - размеры / размеры и цены

содержание

  • Отключить и замаскировать
  • Плюсы и минусы
  • Коммерчески доступные гипсокартонные панели
  • Аксессуары и инструменты

Несущая конструкция здания определяет границы интерьера. Несущие стены или колонны не могут быть удалены и должны быть включены в дизайн интерьера здания. Перегородки из гипсокартона являются проверенным способом сделать это.

Отключить и замаскировать

Панели Rigips имеют много применений. Они имеют преимущество перед каменной кладкой и оштукатуренными внутренними стенами в том, что их легче и дешевле построить. Поэтому одним из наиболее распространенных применений является строительство перегородок. С помощью гипсокартона большие комнаты могут быть разделены на несколько комнат, длинные коридоры могут проходить через другую комнату, или в существующих комнатах могут быть установлены ниши для хранения.

Так же часто гипсокартонные панели используются для облицовки. Превращение мансарды в полезную жилую площадь вряд ли возможно без облицовки стропил из этого материала. Точно так же, деревянные стены, стены с косым кирпичом или плохо оштукатуренные стены могут быть выправлены панелью из гипсокартона и оптически адаптированы к пожеланиям жителей.

Плюсы и минусы

Преимущества гипсокартонной панели в том, что она очень недорогая и простая в установке. Хотя есть много различий в размерах, размерах и ценах, они в любом случае дешевле, чем кирпичная и оштукатуренная стена. Это даже больше, чем при монтаже промежуточной стены из кирпича, пол обычно склеен, а стяжка должна быть удалена до пола. Эта работа объясняет строительство гипсокартона, который поэтому также называют «легкой стеной» из-за простоты конструкции и небольшого веса.

Установка гипсокартона из гипсокартона также очень чистое дело: все скопившиеся отходы можно легко собрать и утилизировать. Пыль, возникающая в результате резки и разрушения гипсокартона, безвредна и легко утилизируется. Кроме того, гипсокартон предлагает определенную степень противопожарной защиты, особенно перед лицом незакрашенных конструкций в доме. Ферма крыши, в которой вспыхивает огонь, полностью быстрее в полном пламени, не будучи одетым, чем если бы его стропила были покрыты гипсокартоном. Сама штукатурка не является легковоспламеняющейся, а материал носителя из бумаги или картона незначителен с точки зрения пожарной технологии. Тем не менее, штукатурка не является хорошим изолятором, поэтому тепло от огня передается. Облицовка из гипсокартона, следовательно, действует как огнезащитный состав, полной противопожарной защиты это не так.


При всех достоинствах гипсокартона также есть недостатки . Они плохо поддаются механической и технической нагрузке и сами по себе считают очень плохую звукоизоляцию. Чтобы сделать их пригодными для использования в качестве перегородок для интерьеров, требуются некоторые меры, которые делают весь проект более дорогим. Гипсокартон хорошо держит на нем рисунок. Подвесную полку или даже кухонную стену вряд ли полезно повесить на гипсокартон. Это необходимо учитывать при планировании, иначе при оформлении комнаты возникает неприятный сюрприз. Потому что еще одним недостатком перегородки из гипсокартона является то, что их можно ремонтировать только плохо. Отверстие в кирпичной стене можно легко нанести и закрасить. Однако поврежденный гипсокартон обычно необходимо полностью заменить. Поскольку они также довольно хрупкие, в отличие от каменной кладки, сложные ремонтные работы на гипсокартоне могут быть быстро необходимы. Панели Rigips также довольно чувствительны к влаге. Поэтому обычные плиты не подходят для туалетов или ванных комнат. Тем не менее, есть специальные гипсокартон для влажных помещений. Для выбора правильного гипсокартона вам нужны точные знания.

Коммерчески доступные гипсокартонные панели

Цены на гипсокартонные панели зависят от их размера, толщины и дополнительных характеристик. Гипсокартонные панели обычно окрашены в светло- серый цвет. Влажные гипсокартонные панели, с другой стороны, светло-зеленые, поэтому их легко различить. Эти панели имеют дополнительную пропитку, которая препятствует проникновению влаги и жидкости. В дополнение к пропитке гипсокартон уже может быть снабжен теплозащитным слоем. Обычно он состоит из клееной жесткой пены.

Все гипсокартонные листы предлагаются в стандартных стандартных размерах и в так называемом «формате доски для одного человека » . «Плиты одного человека» уже и легче. Поэтому они могут, как следует из их названия, обрабатываться только одним работником. Это очень удобно, если у вас нет помощи. Дополнительные усилия и дополнительные расходы на винты незначительны. Ширина стандартного стандартного гипсокартона - 90 см, ширина одной плиты - 60 см.

Разный гипсокартон

Вот несколько текущих рыночных цен на гипсокартон. Наиболее значимыми всегда являются цены за квадратный метр, потому что это самый простой способ сравнения:

  • Плита Rigips миниборт
    • Толщина: 12, 5 мм
    • Длина / ширина: 1200 х 600 мм
    • 3, 97 евро за м²
  • Rigips Board Multiboard
    • Толщина: 12, 5 мм
    • Длина / ширина: 1250 х 900 мм
    • 5, 73 евро за м²
  • Гипсокартонная плита, пропитанная одним человеком / противопожарная защита
    • Толщина: 12, 5 мм
    • Длина / ширина: 2000 х 600 мм
    • 4, 79 евро за м²
  • Гипсокартон человек панель
    • Толщина: 12, 5 мм
    • Длина / ширина: 2600 х 600 мм
    • 2, 46 евро за м²
  • Противопожарная защита гипсокартона
    • Толщина: 12, 5 мм
    • Длина / ширина: 2000 х 1250 мм
    • 2, 84 евро за м²
  • Гипсокартон композитные панели
    • Толщина: 9, 5 мм)
    • Длина / ширина: 2500 х 1250 мм
    • 5, 60 евро за м²
  • Гипсокартон композитные панели
    • Толщина: 12, 5 мм
    • Длина / ширина: 2500 х 1250 мм
    • 6, 27 евро за м²
  • Гипсокартонная одноразовая плита с пропиткой
    • Толщина: 12, 5 мм
    • Длина / ширина: 2600 х 600 мм
    • 4, 10 евро за м²
  • Противопожарная защита гипсокартона
    • Толщина: 15 мм
    • Длина / ширина: 2000 х 1250 мм
    • 3, 50 евро за м²
  • Гипсокартон пропитан
    • Толщина: 12, 5 мм
    • Длина / ширина: 2500 х 1250 мм
    • 4, 02 евро за м²
  • Rigipsplatte
    • Толщина: 12, 5 мм
    • Длина / ширина: 2500 х 1250 мм
    • 2, 30 евро за м²
  • Гипсокартон пластины пресс-формы
    • Толщина: 6, 5 мм
    • Длина / ширина: 2500 х 900 мм гибкая GK-плита
    • 6, 45 евро за м²

Как видите, разница в ценах может быть довольно 100-200%. Обычная гипсокартонная доска предлагается по цене от 2, 30 евро, композитная панель стоит с 6, 27 евро уже в три раза дороже. Для этой плиты уже встроена тепловая защита, которую в зависимости от применения в противном случае потребляло бы производство.

Однако гипсокартон - это всего лишь один элемент легкой опалубки. Для облицовки стропилами требуется, по меньшей мере, одна поперечная рейка для обработки гипсокартона. Перегородка также может быть построена с деревянной балкой. Обычно, однако, профили из листового металла специально разработаны для этого применения

Аксессуары и инструменты

Планка крыши в качестве носителя для стропила стоит от 1 евро за метр. Значительно дороже, но также гораздо практичнее и полезнее использовать опорные профили для легких стен.

Эти профили состоят из двух компонентов: горизонтальные компоненты привинчиваются к полу и потолку. Это очень простые U-образные профили из оцинкованной листовой стали. Эти профили не имеют особо сильной поперечной устойчивости и могут легко деформироваться. Они доступны различной ширины, поэтому гипсокартон может быть заполнен теплоизоляционными матами. Профили жесткости вставлены соответствующим образом. Они намного более стабильны и устойчивы к деформации.

Подвесные профили для гипсокартона и потолка

Обзор профилей, используемых в гипсокартонных конструкциях, и их размеры:

  • Профиль CW (высота уступа 50 мм / ширина: 50/75/100/125/150 мм / длина: 2, 50 - 6, 00 м):
    • это C-образный профиль подставки.
    • вставляется в профиль UW, чтобы построить устойчивую стену.
    • имеет Н-образные вырезы для монтажа электрических кабелей.
    • Расходы: от 1, 50 евро / метр
  • Профиль UW (высота уступа 40 мм / ширина: 50-150 мм / длина: 4 м):
    • U-образный профиль рамы для вставки в профили CW.
    • Стоимость: от 3, 50 евро / метр
  • Профиль CD (высота уступа 27 мм / ширина: 60 ​​мм / длина: 1190 / 2, 60 / 3, 10 / 4, 0 м)
    • это С-образный профиль, используемый для подвесных потолков.
    • Стоимость: от 5, 50 евро / метр
  • Профиль UD (высота уступа 27 мм / ширина: 60 ​​мм / длина: 1190 / 2, 60 / 3, 10 / 4, 0 м):
    • это U-образный профиль
    • используется для настенного соединения натяжных потолков.
    • Стоимость: от 0, 60 евро / метр
  • Профиль UA (высота уступа 40 мм / ширина: 48/73/98 мм / длина: 2, 50 / 2, 60 / 2, 75 / 3, 00 / 3, 25 / 3, 50 / 3, 75 / 4, 00 / 4, 50 / 5, 00 / 6, 00 м):
    • Усилительный профиль используется в качестве дверного косяка для устойчивых конструкций (например, дверей).
    • Стоимость: от 3, 60 евро / метр

Винты стоят около 1 цента каждый. Они доставляются только в картонной упаковке и могут быть использованы щедро. Они очень острые и заостренные. Это облегчает обработку с помощью аккумуляторной отвертки. Совет по этому поводу: момент затяжки аккумуляторной отвертки должен быть установлен от 1/3 до максимум 1/2 полной прочности. Это предотвращает просверливание винта через всю пластину. Винт теряет на этом этапе большую часть своей прочности и может в худшем случае вырваться из большого фрагмента гипсокартона.

По инструментам необходим для строительства гипсокартон:

  • 1 х спиртовой уровень: прибл. 30 евро (для написания и инвестирования)
  • 1 х маленькая угловая шлифовальная машина: прибл. 100 евро
  • 1 х аккумуляторная отвертка: прибл. 100 евро
  • 1 х шпатель: прибл. 5 евро
  • 1 х рулетка / правило складывания: прибл. 5 евро
  • 1 х карандаш: прибл. 1 €
  • 1 х маленькая миска для смешивания гипса: прибл. 1 €
  • 1 х ковровый нож: прибл. 5 евро

Для строительства гипсокартона относится последующее заполнение швов и резьбовых отверстий штукатуркой. Это доступно около 7 евро за сумку

Советы для быстрых читателей:

  • планировать точно и учитывать различные виды гипсокартона
  • Не перетягивайте аккумуляторную отвертку
  • Индивидуальные плиты значительно легче обрабатывать, чем гипсокартон в нормальных размерах
  • Будьте осторожны при обращении с ковровым ножом!
Категория:
Краска Двери - Инструкции и советы по краске, цвету и стоимости
Приготовление сиропа от кашля из черной редьки с леденцом - рецепт

Home generalPlasterboards - sizes / dimensions and prices

Plasterboards - sizes / dimensions and prices

  • Disconnect and disguise
  • Advantages and disadvantages
  • Commercially available drywall panels
  • Accessories and tools

The load-bearing structure of a building defines the boundaries of the interior. Load-bearing walls or columns can not be removed and must be integrated into the interior design of a building. Partitions made of plasterboard are a proven way to do so.

Disconnect and disguise

Rigips panels have many uses. They have the advantage over masonry and plastered interior walls that they are easier and cheaper to build. Therefore, one of the most common uses is the construction of partitions. With plasterboards, large rooms can be divided into several rooms, long corridors can be extended through another room or niches and storage rooms can be set up in existing rooms.

Just as often plasterboard panels are used for cladding purposes. The conversion of a loft to usable living space is hardly possible without a cladding of rafters made of this material. Likewise, wooden walls, obliquely bricked or badly plastered walls can be straightened by a shell of plasterboard and optically adapted to the wishes of the residents.

Advantages and disadvantages

The advantages of a plasterboard panel is that it is very inexpensive and easy to set up. Although there are many differences in sizes, dimensions and prices, they are in any case cheaper than a bricked and plastered wall. This is even more so than that for the installation of an intermediate wall made of bricks, the floor usually lashed and the screed must be removed to the shell floor. This work accounts for the construction of a drywall, which is therefore also called "lightweight wall" because of their ease of construction and low weight.

The installation of a drywall made of plasterboard is also a very clean affair: all accumulated waste can be easily collected and disposed of. The dusts resulting from the cutting and breaking of the plasterboards are harmless and easy to dispose of. In addition, a plasterboard offers a certain degree of fire protection, especially in the face of unclad structures in the house. A roof truss, in which a fire breaks out, is completely faster in full flame without being clad than if its rafters were covered with plasterboard. The plaster itself is not flammable and the carrier material made of paper or cardboard is negligible in terms of fire technology. However, the plaster is not a good insulator, which is why the heat of a fire is passed through. A cladding made of plasterboard therefore acts as a fire retardant, a full fire protection, it is not.


With all the advantages plasterboard also has disadvantages . They are mechanically and technically hardly loadable and have considered on their own only a very poor sound insulation. In order to make them usable as partitions for interiors, some measures are required, which make the overall project more expensive. A plasterboard keeps a picture well attached to it. A hanging shelf or even a kitchen wall unit is hardly useful to hang on a plasterboard. This must be taken into account in the planning, otherwise there is a nasty surprise when setting up the room. Because another disadvantage of a partition wall made of plasterboard is that they can be repaired only bad. A hole in a brick wall can be easily applied and painted over. However, a damaged plasterboard usually needs to be completely replaced. Since they are also quite fragile in contrast to masonry, a complex repair work on a drywall can quickly be necessary. Rigips panels are also quite sensitive to moisture. Normal plates are therefore not suitable for toilets or bathrooms. However, there are special wet room plasterboard available. For the selection of the right drywall you need precise knowledge.

Commercially available drywall panels

The prices for drywall panels depend on their size, their thickness and their additional features. Drywall panels are usually colored light gray. Moisture drywall panels, on the other hand, are light green, so they are easy to distinguish. These panels have an additional impregnation that prevents infiltration and liquid soaking. In addition to the impregnation, a drywall can already be provided with a heat protection layer. This usually consists of a glued rigid foam board.

All plasterboards are offered in standard standard sizes and in the so-called "one- person board format" . "One man plates" are narrower and lighter. They can therefore - as their name implies - be processed with only one worker. This is very handy if you do not have help. The extra effort and the additional costs of the screws are negligible. The width of a standard standard plasterboard is 90 cm, the one-man plate is 60 cm wide.

The different plasterboard

Here are a few current market prices for plasterboards. The most meaningful are always square meter prices, because these are the easiest way to compare:

  • Rigips plate miniboard
    • Thickness: 12.5 mm
    • Length / width: 1200 x 600 mm
    • 3, 97 EUR per m²
  • Rigips board Multiboard
    • Thickness: 12.5 mm
    • Length / width: 1250 x 900 mm
    • 5, 73 EUR per m²
  • Plasterboard one-man plate impregnated / fire protection
    • Thickness: 12.5 mm
    • Length / width: 2000 x 600 mm
    • 4, 79 EUR per m²
  • Plasterboard-man panel
    • Thickness: 12.5 mm
    • Length / width: 2600 x 600 mm
    • 2, 46 EUR per m²
  • Plasterboard fire protection
    • Thickness: 12.5 mm
    • Length / width: 2000 x 1250 mm
    • 2, 84 EUR per m²
  • Plasterboard composite panel
    • Thickness: 9.5 mm)
    • Length / width: 2500 x 1250 mm
    • 5, 60 EUR per m²
  • Plasterboard composite panel
    • Thickness: 12.5 mm
    • Length / width: 2500 x 1250 mm
    • 6.27 EUR per m²
  • Plasterboard one-man plate impregnated
    • Thickness: 12.5 mm
    • Length / width: 2600 x 600 mm
    • 4, 10 EUR per m²
  • Plasterboard fire protection
    • Thickness: 15 mm
    • Length / width: 2000 x 1250 mm
    • 3, 50 EUR per m²
  • Plasterboard impregnated
    • Thickness: 12.5 mm
    • Length / width: 2500 x 1250 mm
    • 4.02 EUR per m²
  • Rigipsplatte
    • Thickness: 12.5 mm
    • Length / width: 2500 x 1250 mm
    • 2, 30 EUR per m²
  • Plasterboard mold plate
    • Thickness: 6.5 mm
    • Length / width: 2500 x 900 mm flexible GK-plate
    • 6, 45 EUR per m²

As you can see, the price differences can be quite 100-200%. A normal gypsum board is available from 2.30 euros, a composite panel costs with 6.27 euros already three times as much. For this plate has already integrated a thermal protection, which, depending on the application, would otherwise be consuming to produce.

However, a plasterboard is only one element of a lightweight formwork. For a rafter cladding, at least one transverse battening is necessary for processing the plasterboard. A partition can also be built with a wooden beam construction. Usually, however, sheet metal profiles are specially designed for this application

Accessories and tools

A roof batten as a carrier for a rafter trim costs from about 1 Euro per meter. Significantly more expensive, but also much more practical and useful are the support profiles for lightweight walls.

These profiles consist of two components: The horizontal components are screwed to the floor and ceiling. They are very simple U-profiles made of galvanized sheet steel. These profiles do not have particularly strong transverse stability and can be easily deformed. They are available in different widths so that drywall can be filled with thermal insulation mats. The stiffening profiles are plugged in appropriately. These are much more stable and warp resistant.

Hang profiles for the drywall and the ceiling

Overview of the profiles used in drywall construction and their dimensions:

  • CW profile (rebate height 50 mm / width: 50/75/100/125/150 mm / length: 2.50 - 6.00 m):
    • is a C-shaped stand profile.
    • is inserted into the UW profile to build a stable wall.
    • has H-shaped cutouts for the installation of electric cables.
    • Costs: from about 1.50 Euro / meter
  • UW profile (rebate height 40 mm / width: 50-150 mm / length: 4 m):
    • is a U-shaped frame profile for insertion into CW profiles.
    • Cost: from about 3.50 euros / meter
  • CD profile (rebate height 27 mm / width: 60 mm / length: 1, 190 / 2, 60 / 3, 10 / 4, 0 m)
    • is a C-shaped profile used for hanging ceilings.
    • Costs: from about 5, 50 Euro / meter
  • UD profile (rebate height 27 mm / width: 60 mm / length: 1, 190 / 2, 60 / 3, 10 / 4, 0 m):
    • is a U-shaped profile
    • is used for the wall connection of suspended ceilings.
    • Cost: from about 0.60 Euro / meter
  • UA profile (rebate height 40 mm / width: 48/73/98 mm / length: 2.50 / 2.60 / 2.75 / 3.00 / 3.25 / 3.50 / 3.75 / 4.00 / 4, 50 / 5, 00 / 6, 00 m):
    • Reinforcement profile is used as door jamb for stable constructions (eg doors).
    • Cost: from about 3, 60 Euro / meter

The screws cost about 1 cent each. They are only delivered by carton and can be used generously. They are very sharp and pointed. This makes it easy to process with a cordless screwdriver. A tip about this: The torque of the cordless screwdriver should be set to 1/3 to a maximum of 1/2 full strength. This prevents the screw from being drilled through the entire plate. The screw loses at this point a large part of their strength and can break out in the worst case, a large fragment of the plasterboard.

On tools is needed for the construction of a drywall:

  • 1 x spirit level: approx. 30 euros (for scribing and investing)
  • 1 x small angle grinder: approx. 100 euros
  • 1 x cordless screwdriver: approx. 100 euros
  • 1 x spatula: approx. 5 euros
  • 1 x measuring tape / folding rule: approx. 5 euros
  • 1 x pencil: approx. 1 €
  • 1 x small bowl for mixing gypsum: Approx. 1 €
  • 1 x carpet knife: approx. 5 euros

For the construction of the drywall, the subsequent filling of the joints and screw holes with plaster belongs. This is available for about 7 euros per bag

Tips for quick readers:

  • plan exactly and take into account the different types of plasterboards
  • Do not over-tighten the cordless screwdriver
  • One-man plates are considerably easier to process than plasterboard in normal dimensions
  • Be careful when handling the carpet knife!
Category:
Fiberglass wallpaper - do advantages or disadvantages outweigh?
Potato Print - Making 5 Ideas for Kids + Potato Stamp