Главная генеральныйДеревоалюминиевые окна: плюсы и минусы, цены и производители

Деревоалюминиевые окна: плюсы и минусы, цены и производители

содержание

  • структура
  • Преимущества / Недостатки
  • цены
  • цвета
  • производитель
    • Окна из Германии и Австрии
    • Окна из-за границы

Хотите повысить естественный шарм своего дома с помощью деревянных окон, но в то же время долговечный и устойчивый к атмосферным воздействиям продукт?>

структура

Оптимизации деревянного окна предшествовали требования потребителей в отношении устойчивости к погодным условиям к воде, ультрафиолетовым лучам и механическим воздействиям для сокращения технического обслуживания. Деревоалюминиевое окно состоит из классической деревянной рамы, но это снаружи, со стороны погоды со специальными металлическими профилями, обычно с алюминием. Таким образом, дерево-металлическое окно делится на три уровня: уровень защиты от атмосферных воздействий, функциональный уровень в середине окна и уровень декоративной древесины.

Преимущества / Недостатки

Деревоалюминиевое окно в основном является деревянным окном, но сочетание алюминия и атмосферостойкого внешнего покрытия позволило объединить преимущества обоих материалов. Из-за своих теплоизоляционных свойств некоторые окна из дерева и алюминия достигают очень хороших значений Uf, здесь возможны значения до 0, 74 Вт на квадратный метр и Кельвин (Вт / м ^ 2 К). Уход за деревоалюминиевым окном ограничивается только внутренней отделкой, путем очистки мягким моющим средством и обработкой древесины средствами по уходу за кожей или подобными продуктами. Для наружного алюминия достаточно удалить скопившуюся грязь.

льготы

  • отличные теплоизоляционные свойства ~ 1, 1 Вт / (м ^ 2 К)
  • хорошие значения звукоизоляции
  • Долгий срок службы благодаря хорошей защите от атмосферных воздействий
  • также подходит для пассивных домов
  • отличный выбор с точки зрения цвета, декора и породы дерева
  • хорошее поглощение и перенос конденсатной влаги
  • дешевле, чем алюминиевые окна
  • Установка может быть субсидирована государством
  • обслуживание

недостатки

  • дороже, чем чистые пластиковые или деревянные окна
  • На 30% дороже, чем деревянные окна

цены

С точки зрения цены, дерево-алюминиевые окна находятся в верхнем ассортименте, но они дешевле, чем окна из чистого алюминия. Виды, остекление, механизм открывания и, конечно, размер имеют значение в цене. Благодаря хорошим теплоизоляционным свойствам, вместо тройного остекления можно выбирать окна с двойным остеклением, которые обычно немного дешевле. Даже при выборе правильного дерева вы можете включить ценовой винт, от сосны до эвкалипта и от меранти до дуба, производители предлагают широкий выбор. Сосна - самый дешевый вариант, а дуб - самый дорогой.

С помощью программы 430 KfW государство способствует установке алюминиевых окон из дерева и 10, 0% затрат на модернизацию, но не более 5000 евро. Чтобы получить государственную субсидию, перед установкой необходимо подать заявку, и на нее могут быть установлены только стеклопакеты. Кроме того, энергетический консультант должен контролировать меры, если вы соответствуете этим трем пунктам и больше не находитесь на пути государственной поддержки.

глазурьмеханизм открыванияразмерцены
С двойным остеклениемглухое остекление600 х 700 ммот 170 €
Наклон и поворот окна
  • 600 х 700 мм
  • 600 х 900 мм
  • 750 х 1100 мм
  • 1100 х 1400 мм
  • от 360 €
  • от 400 €
  • от 440 €
  • от 600 €
С тройным остеклениемглухое остекление600 х 700 ммот 180 €
Наклон и поворот окна
  • 600 х 700 мм
  • 600 х 900 мм
  • 750 х 1100 мм
  • 1100 х 1400 мм
  • от 380 €
  • от 420 €
  • от 460 €
  • от 636 €

Для тех, кто занимается самостоятельной установкой и хочет установить Windows самостоятельно, при покупке через Интернет у таких поставщиков, как доставка окон, есть ценовое преимущество.

цвета

С деревянными алюминиевыми окнами есть много возможностей для индивидуального дизайна. В зависимости от желаемого типа дерева, клиент может выбрать из множества оттенков, в которых древесина светит позже. При выборе цвета для алюминия цветовая палитра еще больше и предлагает все обычные оттенки. За металлические краски стоит ожидать небольшую доплату.

производитель

Установка высококачественных окон в дом представляет собой реальную добавленную стоимость и способствует росту популярности древесно-алюминиевых окон.

Окна из Германии и Австрии

Только в Германии насчитывается около 6400 производителей окон, которые в 2016 году произвели почти 12 миллионов оконных блоков. Известными немецкими брендами являются Kowa, Pax и Unilux, но в этой стране также широко представлены австрийские компании Gaulhofer и Josko. Благодаря сложной оконной технологии вам не нужно беспокоиться о качестве при покупке окна из Германии или Австрии.

Примечание. Профессиональная установка гораздо важнее, чем выбор авторитетного производителя.

Окна из-за границы

Если вы рассматриваете возможность покупки окна, например, из Польши, то вы должны уделить много внимания. Польское окно дешевле немецкого, но качественные различия в польских окнах относительно велики. Низкие цены возникают только из-за низкой заработной платы и стоимости жизни. Конечно, есть и польские окна, которые также имеют высокое качество и ничем не уступают немецким, но для этого вам следует потратить немного больше времени на изучение отзывов или сообщений на интернет-форумах.

При покупке польских окон обратите внимание на следующие моменты:

  • гарантия
  • Значения Uf не должны превышать 1, 3 Вт / (м ^ 2 К)
  • транспортные расходы
  • Фактор времени для возможного ремонта

Преимущества выбора немецкого окна:

  • Более низкие сроки доставки
  • проще общение
  • Установка, гарантия и ремонт гарантированы
  • устойчиво производится в соответствии с требованиями законодательства
  • высокое качество гарантировано

Источники: картины и структура дерево-алюминиевых окон

  • Ift Rosenheim, Dipl.-Ing (FH) Торстен Фойгт, Современные дерево-металлические окна: Ift Rosenheim
  • proholzfenster.de
Категория:
Скрыть кабели - так вы избавитесь от надоедливых кабельных помех
Вязаная детская шапочка - свободный рисунок + вязание

Home generalWood-aluminum windows: pros and cons, prices and manufacturers

Wood-aluminum windows: pros and cons, prices and manufacturers

  • construction
  • Advantages disadvantages
  • Prices
  • To dye
  • Manufacturer
    • Windows from Germany and Austria
    • Windows from abroad

Do you want to enhance the natural charm of your home through wooden windows, but also at the same time a durable and weather-resistant product ">

construction

Optimizing the wood window was preceded by consumer demands for weather resistance to water, UV rays and mechanical influences to reduce maintenance. The wood-aluminum window consists of the classic wooden frame, but this is on its outside, the weather side with special metal profiles, usually provided with aluminum. Thus, a wood-metal window is divided into three levels, the weather protection level, a functional level in the middle of the window and the decorative wood level.

Advantages disadvantages

The wood-aluminum window is essentially a wooden window, but the combination of aluminum and a weather-resistant outer skin has made it possible to combine the advantages of both materials. Due to their heat-insulating properties, some wood-aluminum windows achieve very good Uf values, up to 0.74 watts per square meter and Kelvin (W / m ^ 2 K) are possible here. The care of a wood-aluminum window is limited only to the interior, by cleaning with a mild detergent and the treatment of the wood with skincare or similar products. For outdoor aluminum, it is sufficient to remove any accumulating dirt.

advantages

  • excellent thermal insulation properties ~ 1.1 W / (m ^ 2 K)
  • good sound insulation values
  • Long life due to good weather protection
  • also suitable for passive houses
  • great choice in terms of color, decor and wood species
  • good absorption and transfer of condensate moisture
  • cheaper than aluminum windows
  • Installation can be subsidized by the state
  • maintenance

disadvantage

  • more expensive than pure plastic or wooden windows
  • 30% more expensive than wooden windows

Prices

In terms of price, the wood-aluminum windows are to be found in the upper product range, but these are less expensive than pure aluminum windows. Species, glazing, opening mechanism and of course the size make the difference in price. Due to the good insulation properties it is possible to choose windows with double glazing instead of triple glazing, these are usually a bit cheaper. Even when choosing the right wood, you can turn on the price screw, from pine to eucalyptus and meranti to oak, the manufacturers offer a wide selection. Pine is the cheapest option and oak the most expensive.

With the KfW program 430, the state promotes the installation of wood-aluminum windows and 10.0 percent of the modernization costs, but only up to a maximum of 5000 euros. In order to receive the state subsidy one must submit an application before the installation and it may be installed only triple-glazed windows. In addition, an energy consultant must supervise the measures, if you meet these three points is no longer in the way of government support.

glazingopening mechanismsizePrices
Double glazedfixed Glazing600 x 700 mmfrom 170 €
Tilt and turn windows
  • 600 x 700 mm
  • 600 x 900 mm
  • 750 x 1100 mm
  • 1100 x 1400 mm
  • from 360 €
  • from 400 €
  • from 440 €
  • from 600 €
Triple glazedfixed Glazing600 x 700 mmfrom 180 €
Tilt and turn windows
  • 600 x 700 mm
  • 600 x 900 mm
  • 750 x 1100 mm
  • 1100 x 1400 mm
  • from 380 €
  • from 420 €
  • from 460 €
  • from 636 €

For do-it-yourselfers who want to install windows themselves, there are price advantages when buying online from providers such as window shipping.

To dye

With wood-aluminum windows, there are many possibilities for individual design. Depending on the desired type of wood, the customer can choose from a variety of shades in which the wood shines later. When selecting the color for the aluminum, the color palette is even larger and offers all the usual shades. For metallic paints is to be expected with a small surcharge.

Manufacturer

The installation of high-quality windows into the home represents a real added value and contributes to the increasing popularity of wood-aluminum windows.

Windows from Germany and Austria

In Germany alone, there are around 6400 window manufacturers, who produced almost 12 million window units in 2016. Known German brands are Kowa, Pax and Unilux, but also the Austrian companies Gaulhofer and Josko are strongly represented in this country. Thanks to a sophisticated window technology, you do not have to worry about quality when buying a window, from Germany or Austria.

Note: Professional installation is far more important than choosing a reputable manufacturer.

Windows from abroad

If you are considering buying a window, for example, from Poland, then you must pay a lot of attention. A Polish window is cheaper than a German, but the qualitative differences in Polish windows are relatively large. The low prices result only from the low wage and living costs. Of course, there are also Polish windows that are also of high quality and in no way inferior to a German window, but for this you should spend a little more time researching reviews or posts from Internet forums.

When buying Polish windows, pay attention to the following points:

  • warranty
  • Uf values ​​should not exceed 1.3 W / (m ^ 2 K)
  • transport costs
  • Time factor for possible repairs

Advantages of choosing a German window:

  • Lower delivery times
  • easier communication
  • Installation, warranty and repairs are guaranteed
  • sustainably produced by legal requirements
  • high quality guaranteed

Sources: Pictures and the structure of the wood-aluminum windows

  • Ift Rosenheim, Dipl.-Ing (FH) Thorsten Voigt, Modern wood-metal windows: Ift Rosenheim
  • proholzfenster.de
Category:
Density of concrete - density by type of concrete
Tinker treasure chest | Treasure chest with instructions for children