Главная генеральныйРучное вязание - Основные инструкции по вязанию руками

Ручное вязание - Основные инструкции по вязанию руками

содержание

  • Материал и подготовка
  • Ручное вязание: техника вязания
    • Привязка отключена
  • вязания
    • Краус вязаная справа
    • Patentmuster
    • Примеры ручного вязания

Вязание без спиц - даже для начинающих вязать. Руками вы можете обрабатывать более тонкий или толстый материал и наслаждаться трикотажем в кратчайшие сроки. В зависимости от толщины пряжи особым образом создаются шарфы и петли с визуально проницаемым дизайном или рустикальные одеяла с сетками размером XXL: для рук не нужны иглы, а для рук - то же, что и для иглы. Размер сетки определяется окружностью ваших предплечий, так что количество трикотажных тканей может иметь длину более десяти сантиметров, в зависимости от толщины материала. Таким образом, вы вяжете узкий шарф менее чем за час и сразу видите первые успехи. Шерсть должна иметь определенную толщину нити, потому что в остальном ткань очень проницаема. Тем, кто хочет добиться плотного внешнего вида с таким размером ячеек, нужна толстая специальная шерсть или следует обрабатывать несколько нитей одновременно для достижения желаемого результата.

Материал и подготовка

Используйте мягкую шерсть, такую ​​как мериносовая шерсть, шерсть с содержанием шелка или густой затек. Чем меньше шерсть скручена, тем мягче результат вязания. Скручивание происходит, когда выбритая шерсть тонко вытягивается из шерстяной шерсти в нить и скручивается сама с собой, чтобы сделать волокна эластичными. Если этот мононить скручен вместе с другой нитью, создается двойная нить. Чем больше отдельных нитей собирается вместе, тем прочнее и стабильнее становится шерсть. Он также различает «мягко скрученный» и «сильно скрученный». Эти утверждения относятся к тому, сколько скручиваний сделано на данной длине потока. Несколько завихрений создают свободный поворот и, таким образом, очень мягкую шерсть.

Вам нужно это:

  • Шерсть по желанию
  • ножницы
  • ее руки

В продаже вы найдете специальные виды шерсти, которые разработаны с учетом их толщины, идеально подходящей для ручного вязания. Например, «Экспресс» от Lane Mondial. Однако эта шерсть имеет свою цену и по экономическим соображениям больше подходит для небольших вязальных проектов. Поэтому стоит поискать собственные шерстяные материалы и объединить несколько подходящих сортов шерсти в толстую нить. Одна и та же шерсть разных оттенков вызывает пятнистость или градиент цвета, в то время как материалы с различной толщиной шерсти обеспечивают неровную текстуру поверхности.

Использование пряжи Konenwolle - называется пряжа Konenwolle, которая не имеет форму шара по 25, 50 или 100 грамм, но намотана на несколько сотен грамм на конус. Из-за своей тонкости эта шерсть в основном используется для вязальных машин, но она также доступна в соответствующей прочности для ручного вязания. Преимущество - непрерывная нить. Например, в то время как вам нужно перезапустить шерстяные пучки за пятьдесят грамм, вы можете связать пятьсот грамм сырой шерсти на Konenwolle. Что особенно выгодно в ручном вязании, так как в гигантских сетках трудно шить нити, приближающиеся незаметно.

Ручное вязание: техника вязания

Вязание рук очень легко, независимо от того, новичок вы или уже художник по вязанию. Поскольку стежки становятся такими же большими, как ваши предплечья, очень легко снять любой шов, когда вы протягиваете нить через стежок всей рукой. Начните с петли, чтобы ударить первый курс.

Нить укладывают поверх пальцев и завязывают в петлю, как показано на рисунке. Обратите внимание на достаточное количество исходных нитей, которые расходуются по частям при подборе других стежков.

Получившийся цикл теперь надевается на руку и образует первый стежок. На левой руке (напротив левшей) теперь находятся нити для съема стежка, короткая нить находится над большим пальцем.

Снизу доберитесь до «нити треугольника» большого пальца, возьмите переднюю нить указательного пальца и протяните ее через треугольник большого пальца.

Получающаяся петля формирует второй стежок и теперь также выдвинута на правую руку.

Потяните две начальные нити немного туго, это стягивает шов до размера вашей руки. Они снова захватывают две нити и таким же образом образуют следующую строчку. Для практики используйте десять стежков.

Для первого ряда вязания возьмите длинную шерстяную нить, которая идет к мячу или конусу, возьмите ее в правую руку и вытяните первый стежок из правой руки через эту нить. Это образует петлю, в которую они попадают левой рукой и скользят по левой руке. Потяните за длинную нить, чтобы петля сжалась. С этим первым стежком полезно потянуть оба начальных потока, чтобы исправить нежелательные стежки. Для всех остальных рядов короткая остановка резьбы тогда лишняя.

Возьмитесь за нить снова правой рукой, а затем позвольте следующему стежку скользить по нити с правой руки. Возьмите петлю на левой руке и двигайтесь таким образом со всеми оставшимися стежками.

В нижней части ряда потяните за нижний край трикотажа, чтобы швы могли образоваться. Первый ряд готов.

Второй ряд работает так же. Нить входит в левую руку, а правой рукой натягивается первая нить. Вбейте правую руку в петлю спереди назад. Возьмите нитку, закройте стежок правой рукой, протяните ее спереди и наденьте на руку. Слегка потяните ткань вниз и свяжите следующий ряд за несколько минут.

Через несколько рядов вы получите представление о вязании узора, которое называется гладким вправо. Спереди появляются правые швы, сзади видны левые швы.

Привязка отключена

Если вы проработали трикотажные изделия достаточной длины, их необходимо закрепить. Для закрепления швы находятся на левой руке. Край стежка вязаная как обычно и надевается на правую руку.

Снимите второй стежок и держите его в руке.

Наденьте стежок с правой руки на стежок в руке, а затем на правую руку.

Вяжите следующую строчку, держите ее в руке и снова наденьте стежок на правую руку. Возьми правую руку.

Вяжем так до последней строчки. Наконец, обрежьте нить и протяните последний стежок. Тянуть ткань гладкой и готовой.

вязания

Даже при вязании руки вы можете установить визуальные акценты, используя различные методы вязания. В дополнение к гладкой вязке правый трикотаж или лакированный рисунок возможен.

Краус вязаная справа

В этом образце изображения обычно каждый ряд связан справа. Тем не менее, поскольку вы не можете (или не можете) вязать трикотаж, вязайте один ряд вправо, а следующий - слева. Вяжем ряд правильных стежков, как описано выше. Швы теперь в примере на правой руке. Вяжем первый стежок как обычный край стежка. Теперь возьмите второй стежок с правого запястья, крепко держите его и поместите нить перед этим стежком.

Протяните его через петлю и наденьте на левую руку.

Возьмите следующий стежок с правой руки, держите его рукой, поместите нить перед стежком и потяните ее назад. Продолжайте в том же духе до конца ряда. Для этого вы всегда получаете доступ к вновь созданным стежкам спереди назад.

Затем снова потяните ткань вниз, и вы увидите разницу в схеме строчки. Левые швы образуют поперечную нить в ткани. Вяжем поочередно ряд правых и ряд левых стежков.

Если готовая часть вязания используется в качестве петли в альбомном формате, вы получите вертикальные «ребра» таким образом.

Patentmuster

Мы начинаем снова с правого ряда на левой руке. Вяжем первый стежок на правой стороне как край стежка. Затем возьмите следующую строчку с левой руки, держите ее в руке и наденьте нить на петлю, как вы делали на обертке.

Теперь веди правую руку в стежок и «конверт» и надави на руку обеими руками.

Затем нить берется и следующая строчка прошивается вправо.

Снимите следующую строчку вместе с ниткой и положите ее на правую руку. Таким образом, затем вязать до конца ряда.

Для следующего ряда свяжите краевой стежок справа. В зависимости от количества стежков следует один стежок или стежок, который ложится вместе с нитью на руку. В нашем примере вторая строчка представляет собой одну строчку. Теперь будет добавлен конверт. Возьмите стежок с правой руки, положите нить и надавите на левую руку.

Следующий стежок - нить на правой руке. Оба затем связаны вместе как правый стежок.

Таким образом, работа до конца серии. В каждом последующем ряду один стежок имеет поворот нити и надевается на другой рычаг без вязания, а затем сшитая петля связывается вместе с другим.

Примеры ручного вязания

1 из 3
Если вязать только правильные стежки, получается следующий рисунок
Петля в патенте
Акценты с фигурной правой рукой

Чем толще нить, тем более пластичным становится вязание. Таким образом, вы сможете вязать красивые и уникальные одеяла, подушки или броски в кратчайшие сроки. Это одеяло было сделано из многослойной девственной шерстяной смеси и разработано в течение двух часов.

Категория:
Снять швы - это так просто!
Сделай шнур сам - переверни шнур

Home generalArm Knitting - Basic instructions for knitting with the arms

Arm Knitting - Basic instructions for knitting with the arms

  • Material and preparation
  • Arm knitting: the knitting technique
    • The binding off
  • knitting patterns
    • Kraus knitted on the right
    • Patentmuster
    • Examples of arm knitting

Knitting without needles - even for knit beginners. With the hands, you can process thinner or thicker material and enjoy your knitwear in no time. Depending on the yarn thickness, scarves and loops with a visually permeable design or rustic-looking blankets with XXL-size meshes are created in this special way. Arms do not need needles, and the hands do what the needle does. The mesh size is determined by the circumference of your forearms, so that a number of knitted fabrics can have a length of over ten centimeters, depending on the material thickness. In this way, you knit a narrow scarf in less than an hour and you can immediately see first successes. The wool should have a certain thread thickness, because the fabric is otherwise very permeable. Who wants to achieve a closed appearance with this mesh size, however, needs thick special wool or should process several threads at the same time to achieve the desired result.

Material and preparation

Use soft wools such as merino wool, wool with silk or thick wicking. The less the wool is twisted, the softer the knitting result. A twisting occurs when the shaved wool is pulled out of the wool fleece thinly into a thread and twisted with itself to make the fibers resilient. If this monofilament twisted together with another thread, creates a twofold twined thread. The more individual threads come together, the firmer and more stable the wool becomes. It also distinguishes between "softly twisted" and "tightly twisted". These statements refer to how many twists are made on a given length of thread. A few twists create a loose twist and thus a very soft wool.

You need this:

  • Wool as desired
  • scissors
  • Your hands

You will find in the trade special types of wool, which are designed with their thickness perfect for arm knitting. For example, the "Express" by Lane Mondial. However, this wool has its price and is for cost reasons more suitable for smaller knitting projects. Therefore, it is worthwhile to scour your own wool supplies and merge several matching wool varieties to a thick thread. The same wool in different shades causes a mottling or a color gradient, while materials with different wool thickness provide for an irregular surface texture.

Use of Konenwolle - Konenwolle yarns are called, which are not in the form of a ball of 25, 50 or 100 grams, but were spooled with a quantity of several hundred grams on a cone. Because of its fineness, this wool is mostly used for knitting machines, but it is also available in the appropriate strength for hand knitting. The advantage is the continuous thread. For example, while you have to re-start on woolen bunches for fifty grams, you can knit five hundred grams of uncooked wool on Konenwolle. What is especially advantageous in arm knitting, since it is difficult in the giant meshes to sew the thread approaches invisibly.

Arm knitting: the knitting technique

Arm knitting is very easy, no matter if you are a beginner or already a needleknit artist. Since the stitches become as big as your forearms, it's very easy to pull off any stitch as you pull the thread through the stitch with your whole hand. Begin with a loop to strike the first course.

The thread is placed over the fingers and knotted into a loop as shown in the picture. Pay attention to enough initial thread, which consumes piece by piece when picking up the other stitches.

The resulting loop is now striped over the arm and forms the first stitch. On the left hand (opposite left-handers) are now the threads for the stitch pickup, the short thread is above the thumb.

From below, reach into the "thread triangle" of the thumb, take the front thread of the index finger and pull it through the triangle of the thumb.

The resulting loop forms the second stitch and is now also pushed onto the right arm.

Pull the two beginning threads a little taut, this pulls the stitch together to the size of your arm circumference. They grab the two threads again and form the next stitch in the same way. For practice use ten stitches.

For the first row of knitting, grab the long wool thread that goes to the ball or the cone, take it in the right hand and pull the first stitch from the right hand over this thread. This forms a loop into which they reach in with their left hand and slide on the left arm. Pull on the long thread so that the loop contracts. With this first stitch, it is helpful to pull on both initial threads to correct unwanted stitches. For all other rows of short stop thread is then superfluous.

Grasp the thread again with your right hand and then let the next stitch slide over the thread from the right hand. Take the loop on the left hand and move in this way with all remaining stitches.

At the bottom of the row, pull on the bottom edge of the knit so the stitches can form. The first row is ready.

The second row is worked in the same way. The thread comes in the left hand and with the right hand, the first stitch is pulled over the thread. Drive your right hand into the loop from the front to the back. Retrieve the thread, cover the stitch with the right hand, reach in from the front and push it onto the arm. Pull the fabric down slightly and knit the next row in minutes.

After several rows, you get an impression of the knitting pattern, which is called smooth right. On the front, the right stitches appear, on the back you can see the left stitches.

The binding off

If you have worked the knitting piece in sufficient length, must be bound off. For the binding off, the stitches are on the left arm. The edge stitch is knit as normal and pushed onto the right arm.

Kick off the second stitch and keep it in your hand.

Pull the stitch from the right arm over the stitch in your hand and then onto the right arm.

Knit the next stitch, hold it in your hand, and put the stitch over your right arm again. Take on the right arm.

Knit in this way until the last stitch. Finally, cut the thread and pull through the last stitch. Pull the fabric smooth and ready.

knitting patterns

Even when knitting your arm, you can set visual accents by using different knitting techniques. In addition to a smooth knit right knit or the patent pattern is possible.

Kraus knitted on the right

In this pattern image usually every row is knitted on the right. However, since you can not (or can not) knit the knitwear, knit one row to the right and the next row to the left. Knit a row of right stitches as described above. The stitches are now in the example on the right arm. Knit the first stitch as a normal edge stitch. Now take the second stitch from the right wrist, hold it tight and put the thread in front of this stitch.

Pull it back through the loop and slide it onto your left arm.

Take the next stitch from the right arm, hold it with your hand, put the thread in front of the stitch and pull it back to the back. Continue this way until the end of the row. To do this, you always access the newly created stitches from the front to the back.

Then pull the fabric down again and you can see the difference in the stitch pattern. The left stitches form a transverse thread in the fabric. Knit alternately a row of right and a row of left stitches.

If the finished piece of knitting is used as a loop in landscape format, you will receive vertical "ribs" in this way.

Patentmuster

We start again with a right row on the left arm. Knit the first stitch on the right side as edge stitch. Then take the following stitch from the left arm, hold it in your hand, and put the thread on the stitch as you did on the wrap.

Now drive with your right hand in the stitch and the "envelope" and push both on the arm.

Then the thread is taken and the following stitch stitched right.

Take off the following stitch together with the thread and put it on the right arm. In this way is then knitted to the end of the row.

For the next row, knit the edge stitch on the right. Depending on the number of stitches followed by a single stitch or a stitch, which lies together with a thread turn on your arm. In our example, the second stitch is a single stitch. This will now be added an envelope. Take the stitch from the right arm, put the thread down and push it on the left arm.

The next stitch is a thread wrap on your right arm. Both are then knitted together as right stitch.

In this way work to the end of the series. In each successive row, a single stitch is given a thread turn and is slipped on the other arm without knitting, a stitched loop is then knitted together with the other.

Examples of arm knitting

1 of 3
If only right stitches are knitted, the following knitting pattern results
A loop in the patent pattern
Accents with a curly right-hand knit

The thicker the thread, the more plastic the knit becomes. In this way you will be able to knit beautiful and unique blankets, pillows or throws in no time at all. This blanket was made from a multi-ply virgin wool blend and developed within two hours.

Category:
The cost of a house demolition - EFH-demolition costs per m²
Make a Mini Advent Calendar - Clever Instructions